Обновление страницы: 11.07.2025
Все заказы на услуги принимаются письменно по электронной почте! Другие каналы связи размещенные на сайте созданы исключительно для консультаций.
1. Для оформления регистрации по месту пребывания пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан РФ. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для получения штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Владивостоке:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на e-mail
ВАЖНО: все запросы связанные с платежами по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут обработаны предельно быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно задавать ваши вопросы! Приоритет ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы